Japanese Fairytale of Edo Epoch

Объявление

Гокигэнъё, путник. Вот мы и встретились в мире эпохи Эдо, когда честь и слава правили балом, а власть была в руках воевод. Ролевая только начала свое существование, но мы уже рады тебе, зови друзей и располагайся!
Для корректного отображения дизайна сидеть лучше всего с Opera.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Japanese Fairytale of Edo Epoch » ¤ Документация » Снежная королева.


Снежная королева.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

● Имя и Фамилия.
Kondo Fujita|Кондо Фуджита. Известна как Хозяйка - ее так люди ласково называют.

● Возраст и Раса.
Физический – двадцать семь лет.
Настоящий – более трехсот.
На самом деле Фуджита является юки-онна – снежной женщиной, пленяющей мужчин своей исключительной красотой, а после – убивающей их поцелуем.

● Кем вы являетесь?
Заслуженная гейша и хозяйка чайного дома.

● Внешность.
В сказаниях о Снежной Женщине всегда говорится о ее красоте, пленяющей незадачливых женихов. И подчеркивается белизна ее кожи, одежд и даже волос.

Фуджита на самом деле потрясающе красива. И пускай она старшая гейша Киото, и пускай она уже не так молода – по-прежнему мужчины помнят дорогу к ее дому и не скупятся на дорогие подарки, предпочитая юным красоткам зрелую прелесть Кондо.
Кожа – белее снега, настолько светлая, что в это просто не верится. Ей даже не нужны белила, чтобы создать иллюзию аристократической бледности.
Женщина кажется почти прозрачной, невероятно хрупкой, как ледяная скульптура. И такой же недоступной – пока выбор О-Юки не падет на вас, любые попытки ухаживаний можно отложить куда подальше.
Неожиданно высокая, намного выше многих своих соплеменниц, Хозяйка порой пренебрегает необходимостью носить высокие окобо, после которых, как правило, болят даже привычные к этой пытке ноги. Но даже без гэта она умудряется смотреть на окружающих свысока, даже на мужчин, что вообще непозволительно для представительниц слабого пола. Однако Кондо прощается многое… и главное для нее – не переступить грань между достоинством и нахальством.
Фигура тонкая и изящная. Горделивый разворот плеч, прямой стан, узкая талия, высокая, но совсем небольшая грудь, мягкость линий тела, привыкшего быть желанным… и несмотря на то, что женские округлости, пусть и в наличии, но не очень уж выдаются, она манит. Привлекает взгляды не только лицом, но и телом, что, несомненно, льстит.
Запястья тонкие, нежные, а пальцы – длинные, музыкальные. Такими пальцами невозможно работать, даже веер кажется слишком тяжелым и грубым для этих белых рук.
Лицо, без сомнений, наиболее запоминающаяся часть ее тела. С четкими, точеными, волевыми чертами женщины, которая на протяжении всей жизни была лишь госпожой. Они и красивые, и пугающие – мужчины Японии привыкли к покорным девам, скромным и робким, но не к женщинам, которые способны заткнуть за пояс любого из них. Но улыбка этих полных алых губ, взмах густых, черных ресниц – и все предрассудки вместе с гордыней и чувством собственного достоинства летят в тартарары.
Тонкие, строгие линии темных бровей, прямой небольшой нос, чувственные красные губы, всегда улыбающиеся лишь томной полуулыбкой, и глаза. Большие, миндалевидные, темные-темные, аки омуты.
Волосы вороные, длинные и тяжелые, всегда собранные в прихотливую прическу, украшенную драгоценными шпильками.
Кимоно пестрят рисунками, но Хозяйка любит светлые оттенки, поэтому ее наряды нельзя назвать вызывающе яркими. Украшений совершенно немного.

● Харкатер.
Юки-онну видели немногие, и еще меньшее количество людей смогло избежать смерти от ее рук, чтобы рассказать людям, что из себя представляет снежная женщина. По словам ее неудавшихся «женихов», Королева Вьюги является удивительно красивым, но недобрым, коварным и кровожадным духом, одним из ёкаев, смысл существования которых – сеяние страха и слез на этой земле.
Ею пугают детей и по сей день, несмотря на то, что девушка в белых одеждах давно перестала являться путникам и прекратились убийства, связанные с нею. И, наверное, отчасти испуганные люди, подозревающие теперь каждую красивую девчонку, действительно правы.
Кондо Фуджита на самом деле была такой. Каких-то тридцать лет назад она поглощала жизни своих избранников только потому, что ей мерещилось готовое в любой момент свершиться предательство.
Но сейчас ни один знакомый, ни один из ее фаворитов не может увидеть в чертах прелестной, уважаемой гейши призрак жестокого демона. Ее весь Киото знает как спокойную, авторитетную женщину, в руках у которой не только управление чайным домом, но и сердца большого количества мужчин.
Рассудительная, умудренная опытом, очень последовательная – Фуджита знает, чего хочет, умеет рационально использовать свои влияние и красоту, не увядшую со временем. Обладательница гибкого, острого ума, она, как и любая женщина, коварна и немного эгоистична. Свои желания ставит выше прочего, но легко отказывается от собственных капризов, переключаясь на что-нибудь другое. Даже со зрелым (если не сказать перезрелым) возрастом не отреклась от непостоянства, сводящего с ума многих ее воздыхателей.
Никто не может точно сказать, какое место в сердце Хозяйки он занимает.
«Вчера я тебя любила. Сегодня я хочу быть одинокой.» - улыбается она, расставаясь с очередным ухажером.
Добродетельна, по крайней мере, на публике, Кондо смогла стать хорошим наставником для нескольких мэйко, девушек, только собирающихся становиться гейшами. Чего греха таить, ей нравится чувствовать свое превосходство, и нравится, как смотрят на нее подопечные. Фуджита знает, что достойна восхищения, и принимает его в любой форме, даже в виде зависти.
Когда необходимо – жестка. Когда необходимо – мягка. Она чувствует полутона и умеет выбирать модель поведения единственно верную в той или иной ситуации. Это пришло уже с опытом.
Постоянно находясь в поиске партнера, она не может признаться, что сердце ее еще полно любви к человеку, который оставил ее около пятнадцати лет назад.
В лице каждого нового мужчины Фуджита пытается разглядеть Его, и когда попытки проваливаются, прогоняет пассию, тут же забывая о проведенном с ним времени.
«У меня еще есть несколько лет, чтобы найти того, кто мне нужен. Когда истечет время, мне выделенное, придется… отпустить надежду.» - говорит она сама себе, оставаясь в одиночестве, которое так ненавидит.

● Биография.
Юки-онна родилась из снега, из вьюги, из мороза и из… ненависти.
Существует легенда о происхождении Снежной Женщины, которую знают немногие. Говорят, что если знающий расскажет недостойному эту историю, то гнев Юки-онны обрушится на него первой морозной ночью…

Молодой и знатный самурай взял в жены обычную крестьянку, чья красота и кротость поразили черствое сердце воина. Семья не одобрила брак, отказалась от неверного сына, и чета была вынуждена бежать, бежать далеко, от всех знакомых мест, от людей и от клана, который пообещал изгнаннику, что любой из его братьев, встретив когда-нибудь изменника, должен непременно убить его и его потомков.
Страшась этой страшной кары, самурай все шел и шел, увлекая за собой усталую и беременную супругу. Увидев, что любимая не может продолжать путь без отдыха, он вынужден был остановиться в горах, среди снега и мороза. Но ведь не было выбора.
Пока девушка спала, ее муж понял, что напрасно он пошел на такие жертвы ради их союза. Раскаялся в своих ошибках, заплакал и решил вернуться домой, наплевав на судьбу избранницы.
Когда она проснулась, мужа рядом не было. Его вообще больше не было - преданная женщина поняла, что он отказался от нее, и жизнь потеряла свой смысл для несчастной. Не родив ребенка, она покончила с собой, вспоров живот кинжалом, который муж дал ей, когда они собирались покинуть столицу.
Кровь обманутой оросила девственный снег, и душа ее, забыв все, воплотилась в прекрасном, белоснежном теле девушки-демона, которую после назвали Юки-онной.
Летом она уходила высоко в горы, набираясь сил там, в оплоте холода и льда, а зимой вновь спускалась вниз, приходя вместе со снегом и метелью.
Неистовая потребность в любви не давала ей покоя, и О-Юки, соблазняя и влюбляя в себя мужчин, пыталась укротить жажду отмщения. Но она ставила им условие – «не смейте меня обманывать». Но каждый ее избранник потом предавал ее, пусть и незначительно, и ей приходилось убивать свою «великую любовь» холодным, выпивающим жизнь поцелуем.
В одной из деревень даже появилось кладбище жертв Юки-онны, в котором насчитывается около сорока могил.
Так существовала она бесконечно долго, пугая народ новыми смертями и все больше и больше разочаровываясь в мужчинах. Она не помнила, что когда-то была человеком, но смутное ощущение дежа вю, когда она встречалась с самураями, отчего-то возникало.
Выбирала она себе разные роли. И служанкой притворялась, и гейшей… однако же, роль гейши показалась ей наиболее привлекательной, и постепенно, наблюдая и участвуя в обучении мэйко, О-Юки стала чаще и чаще выдавать себя за гейшу.
И вот, двадцать семь лет назад, Юки-онна встретила человека, которого полюбила безумно, как некогда девочка-крестьянка отдала свое сердце молодому воину.
Он был красивым, знаменитым и уважаемым самураем, у которого, несмотря на все откровенные достоинства, не было ни жены, ни намека на ее наличие.
Юки-онна долго наблюдала за ним, прежде чем решила связать свою жизнь с Кондо Тоширо.
Явилась к нему по своему обыкновению, в снежную ночь, притворившись заплутавшей путницей. Окружив заботой свалившуюся ему на голову гостью, Тоширо отправился спать в другую комнату, чем очень удивил О-Юки, привыкшую, что обычно мужчины сами пытаются найти предлог, чтобы ночевать вместе с нею.
Она не сказала ему своего имени, но наотрез отказалась уходить, пока не получит его любовь. И ведь получила, вышла замуж, и назвалась Фуджитой, что переводится как «поле».
И в счастливом браке жили они почти три года. Пока Тоширо не скончался в какой-то битве, мелкой и незначительной – какой-то ронин ударил его в спину.
Долго горевала над могилой супруга юная вдова, но после условилась начать новую жизнь.
Перебралась в Киото, где представилась гейшей, и постепенно, год за годом начала ковать свою известность, пока не превратилась из безымянной девчонки в кимоно в гейшу-наставницу, держащую свой чайный дом и известную всему Киото.
От прошлого своего Юки-онна упорно убегает, стараясь не обращаться к временам, когда она убивала и любила не тех.

● Инвентарь.
Деньги.

● Способности.
Поет, танцует, знает искусство чайной церемонии, играет на сямисэне, прекрасно воспитана – у Фуджиты было достаточно времени, чтобы выучиться премудростям профессии.

Основной ее способностью является способность управлять температурой как своего тела, так и чужих. Например, поцелуй юки-онны убивает, потому что она дыханием замораживает горло и легкие, прикосновение юки-онны может ранить, потому что кожные ткани отмирают благодаря холоду. Вследствие этого устойчива к низким температурам, но не очень любит как огонь, так и солнце.
А еще приворот, но это природное ^__~

● Связь.

● Опыт игры.
Четыре года.

● Пробный пост.

Фуджита устало протерла глаза, не смыкавшиеся уже несколько дней.
Хозяйка дома, такая сильная и невозмутимая, какой ее видели слуги, сейчас старалась ничем не выдавать нервозности – разве что пальцы, длинные и тонкие, вгрызались в ткань домашнего кимоно, и красные губы, казалось, стали еще краснее. Кусая их, молодая жена старалась отвлечь себя от неопределенности, которой то и дело мучил ее супруг, когда удалялся по своим поручениям.
Сколько раз уже Тоширо отлучается на столь длительный срок? Сколько ночей она не спала, ожидая заслышать конский топот за воротами их изящного поместья? И сколько раз он возвращался, радостный, стосковавшийся и, самое главное, невредимый…
«Все будет хорошо.» - успокаивала себя Фуджита, глядя, как играет сам с собой лукавый огонек лучины, - «Он скоро объявится, ведь от нашей деревни до Эдо совсем недалеко. Все непременно будет хорошо.» - а как же иначе? Избранник самой юки-онны, с которым она согласилась разделить свое существование, не имеет права попадать в неприятности. По крайней мере, в это верила сама Фуджита.
Ей было одиноко, когда Тоширо покидал родные пенаты. Комнаты пустели, не слышался его приятный, заразительный смех, радующий сердце девушки, и даже слуги становились тише и скучнее в отсутствие господина. О-Юки всегда поражалась тому неповторимому духу, которым обладал ее муж – он говорил с челядью как с младшими братьями и сестрами, играл с их ребятишками, шутил и устраивал дворовые соревнования, принимая  в них участие… что странно, она не была против подобной атмосферы. Ледяное сердце, тронутое любовью обыкновенного, пусть и знатного, человека, улыбалось вместе со своей хозяйкой, наблюдая за ажиотажем, который наводил самурай в свободное время. Непонятное, очень неприятное чувство не давало ей покоя – тревога кусала нутро, словно множеством иголок пронизывая тело с изнанки, и незаметно для себя она начала ожидать только плохих новостей.
- Сегодня он не вернется… - шепнула девушка сама себе, поднимаясь на ноги. – А мне нужно хоть немного отдохнуть. – приняв это крайне разумное решение, бывшая юки-онна приготовилась отойти ко сну, распустив волосы и уютно устроившись на привычном, пахнущем вишней и свежестью футоне.

- Госпожа! – седзе в хозяйскую спальню с грохотом распахнулось. О-Юки, только что сумевшая погрузиться в чуткую полудрему, рывком села, опешив от такой наглости. Где это видано, чтобы слуги врывались в комнаты господ так нахально?
«Разбаловал их Тоширо-сама, совсем разбаловал!» - раздраженно подумала Фуджита, вскидывая стальной взгляд на бледное, напуганное лицо девочки-служанки. И даже удивилась – прежде она ходила очень-очень тихо, опасаясь даже браться за ответственную работу. Вдруг хозяйка разгневается?
- В чем дело? – в первую очередь поинтересовалась Кондо, подозревая, что смелости разбудить ее посреди ночи девчушке все же что-то придало. Судя по слезам, плещущимся на дне темных зрачков прислужницы, что-то ужасное.
- Господин… вернулся… - пролепетав фразу, благодаря которой весь сон с Фуджиты словно ветром сдуло, девочка отошла от двери, демонстрируя остатки учтивости. А женщина, только что пытавшаяся придать себе грозности, теперь искала гребень, на ходу закалывая им копну прямых, норовящих вновь упасть на лопатки, волос, и запахивая простое белое кимоно, в котором спала.
- Что же ты рыдаешь, глупая, раз господин вернулся?.. – негромко спросила она у «вестницы», порывистым, торопливым шагом пересекая коридор.
Та не ответила, лишь нагнав и отворив перед хозяйкой седзе. Не обращая никакого внимания на дрожащую неизвестно по какой причине служанку, Кондо вихрем влетела в комнату, где обычно муж занимался каллиграфией.
Она ожидала сдержанных объятий, негромкого ласкового «я соскучился» на ухо, чтобы не услышала охочая до сплетен дворня. Жаждала увидеть родные светло-карие глаза, добрые и сильные, как и его руки, исполосованные шрамами, но по-прежнему сохраняющие способность быть мягкими. Хотела вдохнуть запах крови и пота, которыми обычно пропитано фиолетовое хаори с изображениями герба на спине и плечах. И улыбка, озарившая ставшее необычно живым, счастливым лицо, готова была обрушиться на вернувшегося мужа водопадом поцелуев.
- Тоширо-са… - вот он стоит к ней спиной, такой высокий, держа в руке свою грозную катану. Смотрит в угол комнаты, готовый в любую секунду повернуться, чтобы принять грудью натиск молодой жены…
«Нет, это не Тоширо-сама…» - она узнала рисунок между лопаток на хаори, и это не был символ семьи Кондо. Скорее, он принадлежал самурайскому дому Такахаси, с которым дружил дом Кондо испокон веков.
- Яхико-доно? – позвала Фуджита, и мужчина обернулся. Да, это был лучший друг мужа, Такахаси Яхико по прозвищу «Така», иногда заглядывающий к ним в гости вместе с супругой. – Я очень рада вашему визиту, однако же…
- Фуджита… - лунный луч упал на его лицо, на меч, чье лезвие сейчас было спрятано в ножнах, осветил светлое косоде, хакама, скользнув по фигуре воина грациозно и неуловимо. Однако и этого времени хватило девушке, чтобы разглядеть бурые пятна на одежде знакомого, явно свежие, оставленные совершенно недавно. Это самурайская жена могла уже определять уверенно.
- Где Тоширо-сама? Он вернулся? – стараясь говорить твердо, не веря в страшные догадки, тут же всплывшие в голове, спросила О-Юки.
«Нет, этого не может быть.»
Яхико кивнул и с неохотой отошел к окну, позволяя ей увидеть на этот раз своего мужчину.
«Нет, это страшный сон.»
Сердце пропустило удар. Словно в забытьи, она двинулась к телу, застывшему на деревянном полу так естественно, будто он сейчас просто спал, утомленный многодневными путешествиями. Казалось даже, что ресницы мертвого подрагивают, грудь вздымается, губы шевелятся…
«Нет, нет, нет… неправда…»
Фуджита рухнула перед мужем на колени, застонав громко и надрывно. Ладони легли на его лицо, такое же холодное теперь, как и у нее.
Можно ли назвать это чувство, посетившее нутро новоявленной вдовы, болью? Нет, вряд ли. Настолько сильно, глубоко оно проникало в душу, ело ее, мучило, что с болью, которую мы с вами знаем, не идет ни в какое сравнение.
Даже слезы рванули не сразу – погодя, когда прошел первый шок, когда она осознала, что действительно все потеряно.
Мысли покинули черепную коробку, вытесненные воспоминаниями. Яркими и теплыми. Только последними воспоминаниями, а не теми, что преследовали ее обычно в кошмарах.
Как они встретились тогда в какой-то лачуге, где самурай заночевал, а юки-онна его выследила. Как она ухаживала за ним, норовя соблазнить, и как он игнорировал все попытки снежной женщины свести его с ума. И как они в первый раз поговорили, очаровав друг друга, и как он предложил ей выйти за себя замуж, и как она согласилась. Их свадьба, на которой не было ни одного родственника невесты, первая совместная ночь…
Картины. Голоса. Лица.
- Тоширо-сама!!! – закричала Фуджита, не зная больше, как выразить весь невыносимый ужас своего горя. Захлебываясь в слезах, она упала на мертвую грудь, крича что-то еще, несвязное и злое, жалостливое и несчастное.
- Госпожа, встаньте, не стоит… - запричитали над головой заботливые слуги, пытаясь поднять хозяйку. Густой бас Яхико вещал что-то успокоительное, ободряющее, но она не слышала ничего, кроме своих всхлипов:
- Тоширо-сама…

Отредактировано Kondo Fujita (2010-12-14 16:02:33)

0

2

Описать переживания и действия женщины, когда она узнала, что ее муж погиб в одной из битв, ведь три года она была с ним рядом.

0

3

Ran Takashiro
пост есть))

0


Вы здесь » Japanese Fairytale of Edo Epoch » ¤ Документация » Снежная королева.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно